
Столько парадов! Можно еще один? Самая любимая ваша фотка природы?

Лариса Просветленный (28222), закрыт 11 лет назад

Это Умба
Дополнен 11 лет назад
Спасибо! Здорово! Смотрю фотки и радует! Одно дело, просто альбом, а тут, все свои и их любимые фото! Супер!
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178848) 11 лет назад
Источник: Моя родина.... Приморье....)))
Sammeone else DEARВысший разум (330290) 11 лет назад
Сказочно у вас...)
Лариса Просветленный (28222) Согласна! Очень красиво!))
Остальные ответы
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Красотища-то какая! Где это?
У меня, как назло - нету ни одной фотки!
ЛарисаПросветленный (28222) 11 лет назад
Спасибо, это Умба - Заполярье
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) Эх-х....Страна у нас большая, красивая...А, где это - Умба? (серьёзно)...
Штучка Оракул (51176) 11 лет назад

ЛарисаПросветленный (28222) 11 лет назад
Это Вьетнам?
ГригоричОракул (75373) 11 лет назад
Зай..наше место....с тобою...верхняя фота....
дарофкин!!
Штучка Оракул (51176) Приветик!!! Да!! Это наше место!!!
Александр Антонов Мудрец (11794) 11 лет назад
Источник: уехать ба... насовсем и жить отшельником.. -))
Sammeone else DEARВысший разум (330290) 11 лет назад
Из несбыточного...)
Александр Антонов Мудрец (11794) почему ж..вот подойдет предпенсионный возраст,куплю избушку на Алтае и уеду..-) буду бродить по лесам,горам,ловить рыбу..охотиться...пить холодную,чистую горную воду,собирать ягоды....-) эх..прелесть..-)
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Одна из самых. Я обожаю зиму.
ЛарисаПросветленный (28222) 11 лет назад
я тоже)
Красиво).
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Это конечно не любимая, но все же. Это природа вблизи дачи.

Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 11 лет назад
Балтийское море.. .


такая природа возле моего дома:))) )
Источник: Добрый день!
ЛарисаПросветленный (28222) 11 лет назад
привет! Спасибо за ответ)
Marina Мастер (1400) 11 лет назад
Не самая любимая, но думаю не менее интересная. Снято из моего окна 01,06,07г, рано утром. .
*Иришка* Мудрец (17450) 11 лет назад
Источник: Вот. Это прямо за моим домом!)))
Василина Вольская Мыслитель (5387) 11 лет назад
Источник: Это Грузия.. Сванетия....
Nick *Soulfly*Мудрец (11708) 11 лет назад
А тебе не расказывали почему около каждого домика вышка?
Василина Вольская Мыслитель (5387) каждый дом-маленькая крепость..там вообще был очень интересный уклад..на первом этаже скот..люди этажом выше..
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Всего-навсего.. . Подмосковье)))))) )
СветАчка-конфетАчка)Мудрец (16054) 11 лет назад
всего- навсего)
а так аппетитно снято, что захотелось оказаться ВООООН на том островке и окунуться в речку!
спс за доставленное удовольствие)
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) А вот и не речка это)))))))))))))))) озерцо на месте бывшего песчаного карьера))))))))))))
maya(antiamantes) Просветленный (26394) 11 лет назад
Какая же красивая наша Планета!!!!
ЛарисаПросветленный (28222) 11 лет назад
Это верно! Смотрю фотки и радует! Одно дело, просто альбом, а тут, все свои и их любимые фото! Супер!
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632106) 11 лет назад

МОЙ РОДНОЙ МОСТ КОРОЛЕВЫ ЛУИЗЫ, СОЕДИНЯЮЩИЙ РОССИЮ С ЛИТВОЙ