
Мужчины, а сколько раз в неделю это вам надо?

Хочу любви, тепла и уюта Профи (627), закрыт 11 лет назад
т.е любовь(секс) , сколько раз вам нужно, чтоб вы всегда были довльны?
Дополнен 11 лет назад
с женой
Лучший ответ
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Сравнивать мужчину с поездом, движущегося по раписанию? !
Если и так, то мы поезда "Литерные", т. е. вне расписания....
Остальные ответы
Роман Трофимов Мыслитель (6650) 11 лет назад
С одной или разными женщинами?)
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
а сколько там дней в неделе???
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
Как минимум 4-5 раз в сутки!!!
Дмитрий Гордашников Мастер (1207) 11 лет назад
как женщина себя чувствует, если женщина в форме, то каждый день)))
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Не скажу! Всё равно - не поверите...
Хочу любви, тепла и уютаПрофи (627) 11 лет назад
и все-таки, сколько же?
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) Ну, хшо! К сожалению - постоянно!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Сколько мне надо, столько и получаю, потому и доволен))))))))))
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
надо всегда - не всегда получается....
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
несколько... Идеал утром и вечерорм...