Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди! Что, ни кто французского незнает? А?

актриса актриса Мастер (1403), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надя $ Гений (86545) 11 лет назад
Такие вопросы надо спрашивать в категории "Лингвистика"
http://otvet.mail.ru/languages/ там помогут!
Остальные ответы
Великая Гуру (3960) 11 лет назад
из альтернативно мано чао знаю
а так шарль ознувур, паткисия каас
Источник: МЫ РАНЕДГИ
Virra-ell Профи (771) 11 лет назад
не знаю, и знать не хочу!!!!
Источник: очень уж противный язык
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137228) 11 лет назад
Я французкого не знаю, но зато я знаю русский язык, а у вас, я вижу, с ним проблемы!
Так вот: слово "НИКТО" пишется слитно, а выражение "НЕ ЗНАЕТ"-раздельно!
*Snow Queen* Гуру (3429) 11 лет назад
а что хотела?
ps:вы темой не ошиблись?)