
Почему маленькая девочка задала матери такой вопрос.

Latifa Мастер (1357), закрыт 11 лет назад
Мама сегодня в автобусе кондуктор сказал одному дяде:"Гражданин,возьмите себя в руки". А как он мог это сделать?
Лучший ответ
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Это тётя дяде на пальцы рук наступила когда он в автобус заходил.
Остальные ответы
Пружинка Профи (568) 11 лет назад
через карманы брюк)))
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
Верно, в автобусе трогать себя нельзя
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Замолчать наконец и выйти...
Пусинька Гуру (3022) 11 лет назад
Ну правильно, свои руки прибири, не распускай на жирных теток