Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать чтобы при загрузке Windows автоматически сам запускался Диспетчер задач?

asdf Мастер (2357), закрыт 11 лет назад
вот этот, на всякий случай, чтоб не перепутали :

Лучший ответ
Maxim M Мастер (1966) 11 лет назад
в автозагрузку добавь ярлык
asdfМастер (2357) 11 лет назад
да я б так и сделал бы. и не спрашивал. Только откуда его добыть этот ярлык? Диспетчер задач обычно вызываю сочетанием Alt+Ctrl+Delete.. А где находится исполняемый файл - не знаю..
Остальные ответы
Хороший мальчик. Мастер (1919) 11 лет назад
в авто загрузку добавить ярлик.
asdfМастер (2357) 11 лет назад
откуда его взять, этот ярлык? Диспетчер задач обычно вызываю сочетанием Alt+Ctrl+Delete.. А где находится исполняемый файл - не знаю..