Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лететь примерно до Турции?

successdmitriy Знаток (379), закрыт 11 лет назад
Сколько лететь примерно до Турции если вылет самолета С Казахстан г Астана, до Стамбула?
Лучший ответ
Anders Высший разум (167347) 11 лет назад
Турецкими авиалиниями 5 часов 40 минут. Эйр Астаной от 15 часов 25 минут с пересадкой в Алматы.
Остальные ответы
Еже Мыслитель (5615) 11 лет назад
Это смотря на чем лететь
Любочка Звёздочка Профи (676) 11 лет назад
если через Америку-то многовато! -успеете выспаться!
Юлия Багинская Гуру (4374) 11 лет назад
А в какой город полетите если в Стамбул то 2,5. В Анталию 4. В Даламан 3,5.
Тим Мастер (1666) 11 лет назад
мы летели около 3, 5 часов боингом трансаэро