
Маршрутчики просто изверги? (см.вн.)

Полтергейстка Мыслитель (9820), закрыт 11 лет назад
Во многих наших маршрутках висят предупреждения:
"ПО САЛОНУ НЕ БЕГАТЬ!"
"ЖУЙТЕ СЕМЕЧКИ СО ШКАРЛУПОЙ"
"ХОТИТЕ ВЫЙТИ - ОРИТЕ"
"ТУТА, ЗДЕСЯ И ТАМА НЕ ОСТАНАВЛИВАЮСЬ"...

)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Елена Атаева Гуру (2900) 11 лет назад
Это что, на маршрутке которой я пользуюсь написано КОНЕЧНАЯ КЛАДБИЩЕ!!!
Источник: У этой маршрутке действительно конечная остановка на Смоленском кладбище, но вывеска всё-таки пугает.
Остальные ответы
Дама с собачкой Оракул (50532) 11 лет назад
неча на зеркало пенять, коли рожа крива :0)))
какие пассажиры, такие и маршрутчики :0))))
alizzzkaПрофи (872) 11 лет назад
да-да )))) Полностью согласна !!!Я просто три года встречалась с мальчиком он на маршрутке работал. На самом деле вот как люди себя ведут так и к ним относятся !
Дама с собачкой Оракул (50532) приветики :0))))) а в жизни всегда так :0))) каждый видит ТО, что хочет :0))) бывает и в своем глазу бревна не замечают :0)))
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
водитель не осьминог всем сдачи дать не может да перлы в каждой маршрутки зачитаешься
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
да ещё какие. ещё и шансон на всеь салон.
Дед-008 Мудрец (19954) 11 лет назад
А еще над дверью пишут "Место для удара головой"!
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
Особено, когда едешь по пятой полосе, а те обгоняет маршрутка по встречке как стоячего
Охра Мастер (1926) 11 лет назад
А ты бы че написала, если бы 100 раз на дню слышала:
Ой, остановите на остановке!
Ой, а можно я тут вылезу?
Ой, да не тут, а вон тама.
Я до улицы Койкого (Горького) доеду?
А до Дваяйца спота? Дворца спорта) и т. д.
Virra-ell Профи (771) 11 лет назад
на самом деле ведь как свиньи себя ведут.... музыку врубит навсю, а потом когда остановку проедет, орать начинает, что ты его тихо об остновке просишь.... если честно, ненавижу маршрутчиков!!!!
Дама с собачкойОракул (50532) 11 лет назад
купите личное авто и будьте счастливы :0)))
Полтергейстка Мыслитель (9820) Дама с собачкой, что-то Вы злая какая-то, совсем без юмора... наверное кто-то из Ваших близких или любимый работает маршрутчиком?
alizzzkaПрофи (872) 11 лет назад
Дама с собачкой как всегда права !!!
А если ненавидишь маршрутчиков ТОГДА ЗА ЧЕМ САДИШЬСЯ и ЕДЕШЬ ???7
Virra-ell Профи (771) А ты попробуй повыпендриваться, когда живешь в 15 км от города, где работаешь (по нашим меркам это прилично), а маршрутка - единственный транспорт!!!!Деваться некуда((((((((( Но ведь я имею право их просто тихо ненавидеть! ;)
Virra-ellПрофи (771) 11 лет назад
У меня тоже есть знакомый маршрутчик. И он просто чудесный человек. Когда не за рулем!!!
Может ты права, и нужно к ним спокойней относиться... но я своими глазами видела, как один урод чуть морду женщине не набил за то что она невовремя что-то сказала (не помню что, но точно помню - ничего обидного!!)
Конечно, всех под одну гребенку - нечестно. Но я уверенна,что большинство из них - хамы и эгоисты.
Не принимай близко к сердцу. У каждого свое мнение.
Да, и еще. Они ведь не за спасибо работают. По крайней мере в нашем районе: сдирают с нас двойную плату!!! И автобусы вытеснили: как подходит время автобуса, они ездят через каждые пять минут, и автобус уходит пустой....уходил. Теперь они не ходят. Все, срубили капусту - отдыхать!!! В следущие два часа можно даже и не пытаться уехать((((( а интервал у них 18 минут!! И спасибо им говорить чаще не хочется за то, что за двойную цену раком в проходе едешь!!! (бывает и такое. И часто!!) Так что тебе наверно повезло жить в хорошем районе;)
Фрол Денисов Мыслитель (8491) 11 лет назад
Мало того, некоторые маршрутчики отказываются бесплатно возить пассажиров!
The_cat Гуру (2998) 11 лет назад
Не маршрутчики такие - жизнь такая (и пассажиры в т. ч.)