
может это и не смешно но все таки...

MelNIK Оракул (56949), закрыт 11 лет назад
Как выглядит вагина до секса? Как раскрытая роза! А как после? Вы когда-нибудь видели бульдога жующего майонез...
Лучший ответ
Юлия Знаток (495) 11 лет назад
Не смотри! Ведь это ж вы, мужики, из розы бульдога делаете!!!!
Остальные ответы
ИП *** Мыслитель (8388) 11 лет назад
на себя посмотри. как выглядит Ваше До во время и после :-))))
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Мне кажется, Вы что то путаете))))) А может у всех по разному...
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 11 лет назад
а что ж вы туда так и лезете то? Смотри бульдог тебе ченить оттяпает!
черная мамба Мыслитель (7336) 11 лет назад
как роза, окропленная сливками))
Цвяточек Знаток (425) 11 лет назад
Это наверное лучше чем висящий сморщеный червяк!!!
AZA ® Высший разум (132544) 11 лет назад
Согласна ЦВЯТОЧЕК!! ! Молодца!