Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у меня сегодня день рождения!!! Ну давайте, поздравляйте меня скорее!

Дарья Шешукова Мастер (1443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Просветленный (22375) 11 лет назад
Вы прекрасны словно роза, только разница одна, роза вьянет на морозе, Ваша прелесть никогда
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (169817) 11 лет назад
поздравляю! всех благ, успехов, любви и всегда хорошей погоды!
Диляра Иминова Мастер (1751) 11 лет назад
ПО ПОВОДУ ДАВАЙТЕ НЕ ЗНАЮ, ЛИЧНОЕ ЭТО А ВОТ ПОЗДРАВИТЬ, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!!
ЧайНик Профи (842) 11 лет назад
Пряздрявляю с днём варенья! Желая щастья в личной жизни!
Ирина Бударагина(Савинова) Знаток (431) 11 лет назад
Сднем варенья тебя, жениха хорошего!
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
День рождения - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то мудрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить,
Радость встречи, веселья, улыбок,
Пожалания здоровья и сил,
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успех каждый день приходил!
Sun Знаток (403) 11 лет назад
День рождения - это ежегодный дар, данный человеку для того, чтобы порадоваться любви и расположению, которые питают к нему родные, друзья, коллеги. Пусть твое лицо всегда озаряет улыбка, а сердце будет ощущать тепло и уют. Желаю, чтобы каждый день только самое доброе происходило с тобой.
Ник Гуру (3749) 11 лет назад
С Днюхой тебя, Дарья! Счастья, здоровья и всего, чего сама желаешь!
Владимир Ишков Гуру (3392) 11 лет назад
Нашепчу я в свои ладошки
пожеланья- всего понемножку.. .
Прикоснувшись губами, подую,
пусть на крыльях летят поцелуи!
Ольга Емельянова Мудрец (13004) 11 лет назад
Овны - самый лучший знак Зодиака ( по себе знаю! ) С Днем рождения!
Мэрлин_Нифертити Гуру (3050) 11 лет назад
С днем рожденья!! !
Желаю в этот день напиться,
В своей квартире заблудиться,
Родных, друзей не узнавать
И не найти свою кровать! Бу га га
Источник: Живи позитивом!!!