Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Судья должен имееть лицензию на право судить других?

Ольга Смирнова Мудрец (18726), закрыт 11 лет назад
Имеет ли судья ''Лизензию от Господа'' на право уничтожать в том числе и невиновных?
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Божий суд для людей пока не открыт.... то, что у нас справедливо, у него может быть противозаконно. И тем не менее, никто не давал лиценцию уничтожать невиновных.... И судьи Богом судятся....
Остальные ответы
Руст Мыслитель (5613) 11 лет назад
А киллер лицензию на отстрел.
Aveegresa Гуру (2728) 11 лет назад
Лицензию судьям на людей выдают люди...
Кенга Кенга Мыслитель (5135) 11 лет назад
Конечно. А зачем нам судья без лицензии?
Сергей Григорян Мыслитель (6602) 11 лет назад
Нет только справку из местной психбольницы что он не стоит у них на учете)))))