Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне мои дети не верят ,что Спартак однажды был в первой лиге,кони частые хозяева там,а зенит практически оттуда не вылез

Пользователь удален Профи (794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Болтунов дмитрий Мыслитель (6261) 11 лет назад
Ты им дай литературку почитать соответствующую - поверят.
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45910) 11 лет назад
а мои не верят что татары монголы 300 лет гнули)))
Asik Krsv4k Знаток (268) 11 лет назад
скоро перестанут верить что спартак 9 раз выигрывал золото.
Дмитрий Якушин Профи (716) 11 лет назад
цска и зенит не разу не были в 1 девизионе а спартак м 1 вылет был