Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно предать?

ноль-фаза Искусственный Интеллект (100549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дуся Мудрец (17182) 11 лет назад
Ну если Вы очень хотите кого то предать, так сначала попробуйте найти выгоду для себя
в этом предательстве. . 30 серебренников еще никто не отменял; -)) А затем, подумайте,
как после этого Вы будете жить??; -) И.. . стоит ли??
Остальные ответы
Элина Берг Профи (544) 11 лет назад
А что именно передавать?
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
да Господь с тобой)) ) а на фиг))))
ноль-фазаИскусственный Интеллект (100549) 11 лет назад
Да я не о себе, а вообще.. порассуждать...))) Можно - или нет...?
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509) Можно конечно))))
Дмитрий Уловков Гуру (2946) 11 лет назад
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.