Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

неужели здесь все такие...?

К @ Й Мыслитель (5315), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
я почти такая же, увлеченная)))))))))
Остальные ответы
Анна Стукалова Мастер (2399) 11 лет назад
конечно )) и даже еще хуже
К @ Й Мыслитель (5315) 11 лет назад


а компьютер где-то под ней!)))
Наталья Панченко Мыслитель (6202) 11 лет назад
Неа.. . Я брунетка.... и без очков!!!! Несовпаденьице.. . :)))
НЕ_ТВОЯ Профи (532) 11 лет назад
а ты нет?
К @ Й Мыслитель (5315) 11 лет назад
нет, я обычно свободней себя чувствую, да и мне ещё за пятьдесят не перевалило.)))
КОШЕЧКА Профи (808) 11 лет назад
Ты наверное увидел себя в зеркале?!)))
К @ Й Мыслитель (5315) 11 лет назад
не дай бог такое увидеть когда-нибудь в зеркале!