
Если никто не видел душу, то откуда знают, что у нее есть какие-то фибры?=)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
Александр Просветленный (20339) 11 лет назад
Не всё познаётся визуально, дорогая, есть еще куча способов узнать непознанное!
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7293) 11 лет назад
Да еще что она 4 размера -)
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
не видел, незнаю и не хочу знать....)
Источник: можно ВАС поцеловать ? ))))))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Каин....решил пошалить? настроение у тебя сегодня игривое...как я посмотрю..))))
юсиф юсифов Оракул (56690) Извини ,если обидел .) решил хоть виртуально это сделать ...
Greniamin Просветленный (48538) 11 лет назад
Вот прибумал "фибры души" и уже заработок - авторское право