
Привет СОСАЙТОФЦЫ! Ну и где все эти коты-львы-тигры...чего никто ничО не просит..??

Сюзанна Мыслитель (5057), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Так... Девушка вы не в зоопарке!
Если тебе коты-львы-тигры нужны.. обратись
в категорию Животные, Растения!)))))) )
Шутю... Рад видеть!; -)))
СюзаннаМыслитель (5057) 11 лет назад
Привет! ))
Остальные ответы
*Олесичка* Гуру (3686) 11 лет назад
а прикольно назвала - СОСАЙТОФЦЫ!! ! хи хи.; -)
aleksandr kabin Мастер (1919) 11 лет назад
готова штото дать?
СюзаннаМыслитель (5057) 11 лет назад
Ой готова....Уже давно, да никто не просит! ))))
aleksandr kabin Мастер (1919) давай )