
Какое время надо выдержать перед сексом? И нужно ли?

ЮЛЁК Гуру (3421), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Через какое время после знакомства можно уже будет заниматься сексом?
Лучший ответ
Лорик Профи (754) 13 лет назад
ага, после первой брачной ночи, а он окажется псиом-садистом
Остальные ответы
Артур Гуру (3048) 13 лет назад
зачем?
ЮЛЁКГуру (3421) 13 лет назад
Действительно)))
Мария Власова Гуру (3274) 13 лет назад
а для чего? Анна Ахматова, уточните пожалуйста
Мария Б Мастер (1205) 13 лет назад
Не всегда. С мужем своим 10 лет на зад поехала на первом же свидании. До сих пор не могу без него... И секс такой же. Хороший...