
Как определить - у молодого человека проблемы с эрекцией по жизни или он просто нервничает?

Sammeone else DEAR Высший разум (330290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Можно спросить: "Ты нервничаешь? "Скажет "нет"-ясно будет)
Источник: Правда, не очень приятно...
Остальные ответы
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
опытным путем, если через 5 лет нервничать не перестанет, то точно с потенцией.
Источник: Привет
Sammeone else DEARВысший разум (330290) 11 лет назад
Привет.
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Думаю, что МОЛОДОЙ человек скорее всего нервничает.
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
упс.. . ситуевина...)) ) алкоголь нужен немного))
Сверлушка Профи (577) 11 лет назад
а как ты поняла что проблемы с эрекцией?
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
А у него не встает или не опускается?))))))))))))))
Sammeone else DEARВысший разум (330290) 11 лет назад
)))))))))) тащите меня теперь из под стола)))))))))))))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) Ну, вот, еще один пациент)))))))))))) просто не денек сегодня - а СКАЗОЧКА!!!!
Злю™ Просветленный (27325) 11 лет назад
Я б очень хотела что-то посоветовать, но я не доктор)))
Harry Мудрец (19011) 11 лет назад
Не отвлекайтесь, сударыня, а то совсем упадет...
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Да уж Свити, никак не ожидал такого вопроса!))) )
Да элементарно.... если руки трясутся, то это остаточное явление
от вредной привычки, которая приводит к проблемам с эрекцией
из-за условного так сказать рефлекса!
А если не трясутся, то пардон-он тупо импотент!)))))
Sammeone else DEARВысший разум (330290) 11 лет назад
Никак не ожидал он такого вот...
Пора ломать рамки* )