
почему мои шутки в других темах не понимают?

Полина Гуру (2710), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милисетта Оракул (76585) 11 лет назад
они и вопросы то свои нге пониают!:))) ) а не только твои шутки!:)))
ЗолушкаИскусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Точно!!!Им там абы ответить!!!
Остальные ответы
Песик Владислав Мастер (1753) 11 лет назад
Потому что СоЛнышко темы то - ДРУГИЕ....
Натали Гуру (4486) 11 лет назад
Потому что там ТоРмоЗНуТые людишки
Ветер... Мыслитель (5966) 11 лет назад
Я понял тебя, ты опять шутишь...
soleg62 Просветленный (21536) 11 лет назад
пусть шутки в других темах не понимают мы то понимаем..
Елка Мудрец (13005) 11 лет назад
даже в теме юмор- и то не все с юмором, и тут есть тупенькие
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Потому что только Юморяне рождают Истину, даж мужики!!! Хи-хи....
VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
А как бы вы себя чувствовали в кресле гинеколога, если бы он вдруг начал хохотать при Вашем осмотре ?!!
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
умная ты слишком....
ПолинаГуру (2710) 11 лет назад
это комплимент или все таки упрек в мою сторону??)))))))))
Сергей Оракул (81045) сама думай....
светлана велиляева Мудрец (14525) 11 лет назад
Потому што умные - в одну сторону, с чувством юмора - в другую)... штош тибе - разорваться штоле?