Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли построить отношения с парнем если вы из разных городов????

Solntse Знаток (489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лавр Ученик (137) 11 лет назад
бред!!!! невозможно!!!
SolntseЗнаток (489) 11 лет назад
:-) ага так я и поверила
Остальные ответы
*ЛАРИСА* =ЗВЕРЕВА= Знаток (413) 11 лет назад
можно!!! мой очень далеко и получилось! хоть сначала и не надеялась!; ) вот уже как 3 года так живем! главное верьте и все получится!:)
бесёнок Гуру (3190) 11 лет назад
ага, с сексом по телефону и виртуальным кофе в постель =))) реальности такие отношения все равно не смогут заменить.
Татьяна Макарова Ученик (132) 11 лет назад
Это абсолютно невозможно!!!! Знаю на собственном опыте!
SolntseЗнаток (489) 11 лет назад
не верю тебе :-)
Татьяна Макарова Ученик (132) Тогда чего прашиваешь, раз пример рядом с тобой)))