Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поготите найти фильм

Дядя Боря Ученик (139), закрыт 11 лет назад
дествие происходит в дремнем китае. Примерно так.. двое мастеров восточных единоборств (Слека мифом там пахло) Убивают в бою родилелей юнного мальчика. Мальчик пытался сражаться, но получил от одного из них удар. рано Осталась на всегда. "Печать призрака" что ли называлось это.. вот ..И его больного почему то изгнали.. Он сбежал от всех в пропасть какую то, и там встретил мастера одного. Он был привязан к большому шарообразному камню.. Его техника девяти Янь помогала ему жить, и двигаться. Он научил пацана этой технике, он выбрался наружу, победив мастера. Потом Нашел этих убийц. Встретил какую то девку и вметсе они там всех победили.. ПОМОГИТЕ НАЙТИ!! ИЛИ КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ!! ОЧ ПРОШУ! За ранее спасибо тем, кто откликнулся..
Дополнен 11 лет назад
все..Вспомнил..Мой бедный моск!!Всем огромное спасибо!!!!
Лучший ответ
Enex Мыслитель (9845) 11 лет назад
Задай этот вопрос вот на этом форуме:
h ttp://www.kinopoisk.ru/board/forumdisplay.php?f=13
Остальные ответы
Simply Dude Мастер (1958) 11 лет назад
Я уверен что этот фильм спародирован в фильме Кунг По