
Хотелось ли вам когда-нибудь залезть в чужие трусы?

Калинка- малинка Мастер (1699), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕРЖ Просветленный (31580) 11 лет назад
неа. . в своих бы разобратсяю...
Остальные ответы
Сашка Мастер (1528) 11 лет назад
Источник: Ты читаешь мои мысли
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
если в трусах карманы- то да!
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
ага.... бывает такое ухватить за толстенький членчик
Мария Б Мастер (1195) 11 лет назад
Периодически хочется...
Огонек Мыслитель (5006) 11 лет назад
конечо, люблю кокоч погладить
Алексей Васильев Мастер (2450) 11 лет назад
хотелось, хочется и надеюсь будет хотеться
13 Просветленный (36124) 11 лет назад
Конечно, только в трусики!
kvest kvest Гуру (3648) 11 лет назад
я постоянно этого хочу