Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем лечить голову после очередного удара граблями?..))))))))
всем приветик!..))))

Oльга Оракул (62343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 11 лет назад
надеждой что больше по пути не попадутся. . )))
Остальные ответы
Александр. Искусственный Интеллект (200934) 11 лет назад
Некоторые бутылку прикладывают, а некоторые делают выводы.
Серж Гуру (4107) 11 лет назад
Млин. Если это уже не первый раз на одни и теже грабли, то тут ничем уже не помочь. Ахаха)
alexandrry Мастер (1689) 11 лет назад
ужас, такую красоту, изящество . .граблями? дурдом, деградация :(
нюра Профи (934) 11 лет назад
в дальнейшем носить каску...
Наталья Панченко Мыслитель (6202) 11 лет назад
Холодненькое приложи!!!! Троксевазин от синяков грят помогает!! ! И вперед!! ! К новым ударам!!!!
Источник: Сама такая..
Ян Хабибуллин Гуру (4661) 11 лет назад
Шлем наси башка балеть небудет!!! =)))