Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы согласны когда делаешь добро,получаешь от этого энергию?!

вова Ученик (69), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
siu Мудрец (14065) 11 лет назад
По мелочам - да. А вот большие добрые дела лучше не делать, почему-то после этого появляются враги и сплошной негатив.
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Хули Дули Просветленный (27986) 11 лет назад
100%-ную энергию или даже больше того.
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25475) 11 лет назад
Мало того, добро возвращается, впрочем как и зло. Выбор за каждым.
Мария Сафронова Мастер (2245) 11 лет назад
От всего хорошего мы получаем энергию!
Пользователь удален Знаток (275) 11 лет назад
просто невероятную. даже когда просто здороваешься!
Dfujn ??? Профи (620) 11 лет назад
В принципе, да! Но есть пословица"Не хочешь себе зла, не делай людям добра!!! "
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Я согласна. И на душе легче становится.
Freaky Girl Ученик (128) 11 лет назад
Да, конечно!!! оно всегда тзаряжает энергией!!!