Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

отвечайте все .!!как мне назвать мышек 3 черных,3 рыжих,2 разноцветных.пишите кто что зноет!!!!

elena_kasyanenko Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1365) 11 лет назад
Черные-Наф-Нафы
Рыжие- Ниф-Нифы
Разноцветные -Нуф-Нуфы
Остальные ответы
Екатерина Гуру (4528) 11 лет назад
моего мышару зовут Тапок))))
Flora Grow Мастер (2188) 11 лет назад
черраз, чердваз, чертриз
разрыж, дварыж. трирыж
разцвет, двуцвет =)
Ирина Гуру (3110) 11 лет назад
Раздай друзьям, и никаких проблем!!!!
Марго Знаток (487) 11 лет назад
Блек-джерри, блек-джурри, блек-джарри
рыжик, рыжнок, рыжак
Цветик, цветун
Анастасия Богапова Мастер (1425) 11 лет назад
айнз, цвай, драй и так далее.. .
Ещё вариант: уан, ту, фри, фо.. .
А ещё по итальянски - уно, дуо...
Nadyha Мастер (1739) 11 лет назад
крыса №1, крыса №2...
не забудь подписать их, а то запутаешься!!!!