Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лодка с романтичным названием?

РАМА Профи (579), закрыт 11 лет назад
Из какого матерьяла сделана?
Её разновидности?
И само название (названия)?
Дополнен 11 лет назад
Фото приветствуется
Лучший ответ
Екатерина Иванова Мастер (1508) 11 лет назад
"Романтика", из какого-то сплава, я полагаю. Была у моего дядьки. фотки не сохранилось
Остальные ответы
Наталия Профи (721) 11 лет назад
Каноэ, байдарка
РАМАПрофи (579) 11 лет назад
Нет
Наталия Профи (721) Жаль
рыбачка Мудрец (10606) 11 лет назад


Вот деревянная лодочка, разновидности - ледоколочка, с очень романтичным названием - Титаник. :)