Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эти глаза напротив 21. (Чьи? Легко!)

=timonni= Мыслитель (5994), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это Колин Фаррел.
Лучший ответ
Лолита Фёдорова Просветленный (29611) 11 лет назад
Колин Фаррел! чё они все не знают?? ? Или я не знаю?)))
=timonni=Мыслитель (5994) 11 лет назад
Никогда не задумывался, что Колин Фаррел похож на Энрике. Сейчас посмотрел и правда похоже. Но это Колин - вы знаете!
Остальные ответы
8 Марта Просветленный (23745) 11 лет назад
снимался в Александре, Колин Фарелл
НИНА Мастер (1679) 11 лет назад
Похож на сына Хулио-Энрике Иглесиас.
Марго Знаток (487) 11 лет назад
больше всего похоже на Энрике!