Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто и как вылечил атопический дерматит?

Liss Профи (903), закрыт 11 лет назад
Ребенку 4,5 месяца, боремся с этим делом почти с рождения. Высыпания по всему телу и зуд.

У кого были такие же проблемы? В каком возрасте все прошло и как лечились?
Лучший ответ
Юкка + Мастер (1383) 11 лет назад
У меня у самой были такие проблемы в детстве, непомогало ничего, ни мази ни таблетки (они могли на время успокоить зуд) , а потом всё по новой. Всё детство я была обделена шоколадом и цитрусовыми.
Ездила два раза в санаторий в Сочи, там делают различные процедуры- мацесту, прижигают азотом, делают очистительные клизмы и тд., всё проходит через неделю, начинаешь чувствовать себя человеком. А когда возвращаешся домой, уже в поезде начинаешь чисаться и домой приезжаешь в том-же состоянии.
А самое ужасное, когда у тебя сверсники начинают интересоваться: "А что это у тебя".
Вобщем хочу вам пожелать огромного терпения, никогда не пытайтесь ругать ребёнка, за то, что он чешится.
Хочеться верить в то, что сейчас существуют современные и более эффективные препараты. У меня всё прошло после родов, да и сейчас бывают аллергические реакции, но такого ужаса как в детстве нет.
У дачи вам!
Фея КрылатаяПросветленный (42811) 11 лет назад
прямо как мою историю рассказываете, все это очень печально.
zla13Ученик (233) 4 года назад
Мы столкнулись с атопическим дерматитом девять лет назад. Полная хроника событий была описано мной здесь http://rodim-info.ru/viewtopic.php?id=310
Остальные ответы
Настёнка Просветленный (35426) 11 лет назад
это не проходит!! ! можно только препаратами загасить на какой-то срок!!!
Ozzy Оракул (97557) 11 лет назад
У нас где-то лет с трех. Проходит только теперь, в переходном возрасте. До этого никакое лечение особых результатов не давало.
МARGOT Мастер (2086) 11 лет назад
Только врач может определить наличие у Вашего ребенка атопического дерматита и рекомендовать подходящую программу лечения. Чтобы предотвратить обострения болезни, необходимо устранить все провоцирующие факторы. Тем не менее, этого может быть недостаточно. Атопический дерматит нельзя вылечить, однако существует множество препаратов, которые облегчают или устраняют зуд, уменьшают покраснение кожи и помогают коже выглядеть здоровой, а также позволяют контролировать заболевание, уменьшая влияние атопического дерматита на жизнь Вашего ребенка и его близких.

У детей кожа чувствительнее и нежнее, чем у взрослых. Поэтому врач Вашего ребенка будет тщательно подбирать наиболее подходящее лечение.
катя федотова Просветленный (30230) 11 лет назад
Диета вам поможет и аллерголог!
Юлия Мастер (1724) 11 лет назад
У меня тоже атопический дерматит, как говорят врачи это не вылечивается, прсто можно всякими мазями, снимать покраснение и зуд!
Источник: Личный опыт.
Leto Wild Гуру (4950) 11 лет назад
У нас с пяти лет. Сейчас уже 17... То проходит то снова обостряется. Дерматолог говорит-смиритесь уже (типа на всю жизнь).
Галина Таранова Мастер (1566) 11 лет назад
издеваетесь что ли? если бы лечилось то столько людей на гормонах сидели бы? у моих детей с рождения-причем ерунда что говорят что все от наследственности или если грудное вскармливание-то ничего не будет-и кормились долго-и я на диете сидела-потому как даже батон не могла сьесть- а тепрь вот уже 3 с половиной старшей и почти 2 младшей- и все как было-так и есть-периодами обостряется-но еще ни на что реакция не смягчилась-все ждем-говорят кое на что аллергию перерастет ребенок-но за эти годы уже надежда что то поиссякла-не то чтоб пугала-просто устала бороться-сдайте анализы на дисбактериоз-начните с этого-мой вам совет-и кормите чем доктор назначит-имею в виду препараты с бактериями всякими-немного помогает- а так эллиминационная диета -антигистамины сосудосуживающие препараты-найдите хорошего доктора-аллерголога а еще лучше гомеопата-у меня просто такой возможности нет ((удачи!!
Конфетка Мастер (1402) 11 лет назад
Мне 25 лет, атопическим дерматитом страдаю с 3 лет. Бывает улучшение, особенно стало лучше после 18, до конца это не лечится. Давайте меньше аллергенных продуктов. Мне помогает мазь целистодерм, но не уверена, что она подходит малышу