Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как переводится USB ?

aaa aaa Профи (523), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Павел Шевчук Мастер (1241) 11 лет назад
Universal Serial Bus) — универсальная последовательная шина, предназначенная для подключения периферийных устройств. Шина USB представляет собой последовательный интерфейс передачи данных для среднескоростных и низкоскоростных периферийных устройств.

Разработка спецификаций на шину USB производится в рамках международной некоммерческой организации USB Implementers Forum (USB-IF), объединяющей разработчиков и производителей оборудования с шиной USB.

Для подключения периферийных устройств к шине USB используется четырёхпроводный кабель, при этом два провода (витая пара) в дифференциальном включении используются для приёма и передачи данных, а два провода — для питания периферийного устройства. Благодаря встроенным линиям питания, USB позволяет подключать периферийные устройства без собственного источника питания (максимальная сила тока, потребляемого устройством по линиям питания шины USB, не должна превышать 500 мА) .

К одному контроллеру шины USB можно подсоединить до 127 устройств по топологии «звезда» , в том числе и концентраторы, к которым можно еще присоединить 127 устройств. [источник? ]

В настоящее время широко используются устройства, выполненные в соответствии со спецификацией USB 2.0. Ведётся внедрение в производство устройств спецификации USB 3.0.
Остальные ответы
Ronnie Waber Мастер (2001) 11 лет назад
Universal Serial Bus - универсальная последовательная шина.
***** Мыслитель (5029) 11 лет назад
источник бесперебойного питания - вроде
0_oooПросветленный (20066) 11 лет назад
молодец!!!

ИБП - это UPS, но вообщем - молодец
*****Мыслитель (5029) 11 лет назад
Это то я оказывается знаю:)) а вот что такое последовательная шина, как другие написали, не имею представления:(( :)))))))), но все приятно, что самая умная оказалась:))))))))))
L&A Мудрец (15108) 11 лет назад
Universal serial bus- универсальная последовательная ​шина
Alex bomab Знаток (353) 11 лет назад
универсальная последовательная шина
Y Профи (621) 11 лет назад
Universal Serial Bus - универсальная последовательная шина.
Дмитрий Щеклеин Ученик (120) 3 года назад
Универсальная последовательная шина