Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас ревновали жены - виртуальных знакомых???

ирэн Гуру (3475), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MartA Высший разум (242580) 11 лет назад
и даже очень достали этим. приходят в мир, ставят двойки, гадости пишут через "левые" ящики. зачем???? приходится всё закрывать и прекращать общаться.
ирэнГуру (3475) 11 лет назад
Блин, у меня такое неприятное чувство после этого. Это первый раз со мной!!! Противно!!! Я то не буду общаться, но они не понимают что он другую наидет.
Остальные ответы
Юсичка Капшук Мастер (1039) 11 лет назад
И еще как!! ! Столько проблем из-за этого было
___ЛИКА___ Мудрец (15859) 11 лет назад
а я женатых.. . даже виртуальных стороной обхожу...)))))