Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как в интернете фон поменять?

ленка Ученик (62), закрыт 11 лет назад
помагите
Лучший ответ
Alekseyxp Мастер (1031) 11 лет назад
поменяй лучше фон в своем браузере с помощью новой темы, тогда и фон в интернете станет другим
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106794) 11 лет назад
Напиши объявление: Товарищ, Интернет! Срочно поменяйте свой фон!
Infernal Rain Гений (65948) 11 лет назад
Это очень сложно. "Фон" формировался в Интернете годами и сменить его очень и очень тяжело :)

А серьезно, то где именно сменить-то надо?
[tim] Гений (61839) 11 лет назад
Формулируйте вопрос более корректно.
Влад Романов Гуру (3814) 11 лет назад
Интернет огромный.. . Какой фон?
V. G. Оракул (51894) 11 лет назад
Фон поменять захотелось? - какой дают, такой и бери, а то совсем давать перестанут.
Источник: Фон-Интернет.