
Догадайтесь, чем может приятно удивить молодой кавказский мужчина?

Лена Мудрец (10636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kvest kvest Гуру (3648) 11 лет назад
и чем же?
ЛенаМудрец (10636) 11 лет назад
беседой о Боге
Остальные ответы
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
если даживёт до старости
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
шерсть свою будет сдавать.. . на подушку соберешь, гыыы
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
маленькой пипкой и голыми ногами.. без шубы?
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
много вещей есть чем, а главное он не скупой.... )
и защитит всегда...
shaman Мастер (1154) 11 лет назад
тем же, чем не молодой и не кавказский ))))