Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня в холодильнике большая бутылка оливкового масла. После месячного

ol n Мудрец (12752), закрыт 11 лет назад
прибывания там масло стало беловатым и густым. Вкус сохранился. Оно пригодно к употреблению?
Лучший ответ
Ёлка Искусственный Интеллект (182822) 11 лет назад
Это нормально, в холодильнике оливковое масло мутнеет, пользутесь спокойно.
Остальные ответы
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
думаю ничего страшного с ним не случилось )
александра солодовникова Мудрец (17835) 11 лет назад
Да, пригодно. У вас масло хорошего качества
Ирина Музыченко Профи (730) 11 лет назад
Да его нельзы в холодильнике хранить у меня было так! надо вытащить и пусть с денёк при комнатной температуре постоит и всё будет ОК!
ol nМудрец (12752) 11 лет назад
Боюсь, ему долго ещё стоять. сразу не могу использовать, а без холода вдруг испортиться. подсолнечное я знаю как сохранить - соль и фасоль дроблённая. Годами стоит.
Ирина МузыченкоПрофи (730) 11 лет назад
Ему ничего небудет храните его как и подсолнечное насчёт много лет не знаю но пол года точно простоит! Удачи!
Ольга Пугачева Мастер (2333) 11 лет назад
Да, оно замерзло просто, к употреблению годно вполне, своих качеств не теряет. Я оливковое масло в холодильник не ставлю.
Пользователь удален Гуру (3541) 11 лет назад
Это из за хранения в холодильнике. Смело употребляйте
Мать-и-матека Просветленный (25042) 11 лет назад
А мы его в шкафу храним. Оно теплолюбивое.
Julia Epimakhova (Nikolaeva) Мудрец (18248) 11 лет назад
tolko nedavno ispolzovala takoe ge...poka givaya...