Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы заступаетесь когда нибудь за слабых или проходите мимо?

Lord Werewolf Мыслитель (6153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1 2 Гуру (4080) 11 лет назад
К своему стыду, если не уверен в своей возможности помочь на 100%, то прохожу мимо...
Остальные ответы
Виталик Гуру (4976) 11 лет назад
Да наподдавал один раз мужику который свою даму бил, а остальное по мелочи было, обычно словами обходился
Татьяна murzik Гуру (4075) 11 лет назад
Мой зять один раз заступился за женщину, которую избивал пьяный муж. Так он еле ноги унёс от этой дуры !