Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что обычно делают с чемоданом без ручки?...)))))))

Oльга Оракул (62343), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а ведь реально нести тяжело и бросить жалко..))))
Дополнен 11 лет назад
а ведь реально нести тяжело и бросить жалко..))))
Лучший ответ
Dmitry Ignatoff Просветленный (32433) 11 лет назад
глупые волокут всю жизнь :)
умные - выбрасывают сразу.

самые умные предварительно достают все ценное.
Остальные ответы
*муза* Оракул (99275) 11 лет назад
складывают в него старые фотографии и кладут на шкаф)
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Срочно нужен носильщик.
OльгаОракул (62343) 11 лет назад
боюсь что третий лишним будет..))))))
Сергей Мыслитель (7420) Оговорился - НОСИЛЬЩИЦА,пусть прет
Серж Гуру (4107) 11 лет назад
Прямо как в армии: Круглое - носить, квадратное - катать.
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14110) 11 лет назад
Складывают туда ненужные вещи или вещи, которые редко используются и под диван... или на балкон)))))
Иришкин Мыслитель (9571) 11 лет назад
на новый поменять)))))) ) у белоснежки то семь "чемоданов")))
Seba Гуру (2756) 11 лет назад
Толкают ногой, или нанимают кого-то, что-бы он Вам его поднес, если он Вам так дорог.
alexandrry Мастер (1689) 11 лет назад
ну все зависит от содержимого, какую ценность оно представляет
нюра Профи (934) 11 лет назад
а может старый быбросить и купить другой?
анжэй Гуру (4392) 11 лет назад
да да! точно как у димона, токо есть еще хитрые, они умудряются приделать ручкозаменители всякие или на тележки ставить,