Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жаловаться и искать виноватых это хобби или стиль жизни?Или с родителями не повезло?

Стас Мастер (1688), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лика Оракул (60676) 13 лет назад
Скорее, повезло) Так себя ведут заласканные и избалованные дети, которые становятся взрослыми и плохо приспосабливаются к жизненным реалиям.
Остальные ответы
Наталия Профи (724) 13 лет назад
Стиль жизни, а с родителями редко не везет, обычно наоборот!!!!
Nafanya Гуру (4351) 13 лет назад
это линия поведения
обвинить других легче, чем признать свои ошибки
Зубная фея Мудрец (12090) 13 лет назад
это стиль жизни у некоторых.
Евгения*** Мастер (1348) 13 лет назад
это стиль жизни, привычка ни родители ни характер в этом не виноваты
fata Morgana Гуру (4106) 13 лет назад
Для кого-то это способ сохранения относительного душевного спокойствия.