Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравились песни в исполнении "Смысловые галлюционации"...что вам нравилось- манера исполнения, текст песен, музыка?

Isok Искусственный Интеллект (147640), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
прошу прощения за ошибку...-" галлюцинации"
Лучший ответ
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37325) 11 лет назад


Я и сейчас с удовольствием послушаю Бобунца. )
А нравится.. . Видимо потому, что в текстах улавливаешь совпадения, попадания.. .
Нет агрессии особой в музыке.. .
Всё спокойно и про Любовь.)
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90607) 11 лет назад
да. а почему в прошедшем времени? Мне лично нравится голос Сергея
Брю.net'ка Мыслитель (8398) 11 лет назад
тексты глубокие, всегда их слышу в "правильный" момент.
Евгения*** Мастер (1350) 11 лет назад
Сама не знаю почему, но я в восторге от вокала (манера исполнения) и от текста песен, музыка.... хотя саму группу видела один раз.
Спасибо lsok теперь второй)))))
Doki Мастер (1973) 11 лет назад
Спокойная манера исполнения. Оч успокаивает