Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди помогите....

нина акентьева Знаток (270), закрыт 11 лет назад
дайте пожалуйста ключ от игры "Весёлая ферма2"
Лучший ответ
Виталик Гуру (4976) 11 лет назад
Держи

09FVsz0VMzzH5QOJv5x/pjwWzuXFoCC9Axp6nmczfQ/
x/BByaROVnjj2YlUKLhnImgOc2hk3uGp8G0SrfO32S/+0Wn
xx/9UbdCwZs 00N/cPuWbxdt5j5s9dvXqSdhiulQybVWnOWBc
n0xs4sn7rWvI0iqF1+WF0zO7r0tl3lWL2w=
Остальные ответы
shkol'nik666 Профи (580) 11 лет назад
Для каждой компигры ключ оригинален (я тоже к одной игре пытался в инете искать ключ активации. Нашёл кучу, и ни ОДИН неподходил, игра была пиратка, а кряком камп портить нехотелось). Так шо лучшее что есть, скачать кряк на эту игру.