Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сумма длин вписанной и описанной окружности правильного треугольника равна 7 корень из 3 П см.Найти периметр треугол.

Викуля Знаток (298), закрыт 11 лет назад
пожалуйста помогите решить задачу!
Лучший ответ
Алексей Попов Высший разум (516982) 11 лет назад
Решение
1)По условию задачи 2ПR+2Пr =7√3П или 2R+2r =7√3 или R+r =7√3/2
2) Высота правильного тр-ка Н =R+r =7√3/2
3) Сторона правильного тр-ка а= Н/ sin60 = (7√3/2) : √3/2 =7см
4) Периметр Р=7*3 =21см
Ответ Р=21см
Остальные ответы
Richie Stringini Мастер (1025) 11 лет назад
Прости но чтото мыслей нет))