Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что это за птица такая - малодушие?

ноль-фаза Искусственный Интеллект (100549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Диман Знаток (426) 11 лет назад
не хищница, не кусается, тихая птица. приходит украдкой. но гнездо вьет крепкое, палкой выгонять надо. а то упирается шибко. видел таких. сочувствую.
Остальные ответы
Aveegresa Гуру (2728) 11 лет назад
Как курица - нелетная :)))
Анастасия Вэс Мудрец (18598) 11 лет назад
В классификации животных такой птицы нет.
Армен Хорст Мыслитель (5390) 11 лет назад
Гони её прочь от себя любовью и надеждою.