Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прихожу с работы постоянно руки в ссадинах, ранках, мелких трещинах.

Марина Соколова Мастер (1803), закрыт 11 лет назад
Мажу йодом и кремом для рук, но за ночь естественно ничего не проходит. Помогите. Что делать, чем можно полечить руки? Работу менять не хочу.
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (24802) 11 лет назад
Мне очень хорошо помогает для заживления различных ранок и трещин кожи фитосбор: зерна овса 2 ст. ложки, ягоды рябины обыкновенной 1 ст. ложка, цветки пижмы 1 ст. ложка, лист крапивы 2 ст. ложки, трава пустырника 1 ст. ложка, трава хвоща полевого 1 ст. ложка, лист подорожника 1 ст. ложка. Компоненты измельчить в кофемолке или на мясорубке, смешать. Две столовых ложки смеси использовать для приготовления настоя на 0,5 л кипятка (настаивать 4-6 часов) . Процедить. Принять в течение дня. Курс лечения 2-4 месяца, потом нужно сделать перерыв на месяц. С этим же настоем делать обмывания или примочки (я делаю ванночкм) на пораженный участок кожи (длительность процедур 10-30 минут, выполнять через день) . Оставшийся после приготовления настоя шрот смешивают в равной пропорции с любым растительным маслом (персиковым, оливковым, подсолнечным - я делаю с персиковым) , настаивают при комнатной температуре 6-8 часов, процеживают и используют для смазывания пораженных участков кожи 1-2 раза в день. Так же рекомендуется для быстрого заживления повреждений кожи комплексный прием витаминов А, Е, С, группы В.
Остальные ответы
Маруся Гуру (3765) 11 лет назад
Во-первых, одевайте перчатки . Купите в аптеке лосьон для рук с антисептиком. Но опять - таки за ночь раны не заживут.
потап зенков Мудрец (11172) 11 лет назад
атибактериальные мази можно если нет алергии.
Катерина Волосянкова Гуру (3588) 11 лет назад
изнутри - пить больше воды и есть больше жиров!
Lena Mihailova Знаток (480) 11 лет назад
Ранки можно обработать перекесью и посыпать пиницилином или мазать спасателем, а едом лучще не мазать.
Марина СоколоваМастер (1803) 11 лет назад
Перекисью тоже мажу. А почему йодом нельзя?
Андрей Силин Ученик (187) 11 лет назад
Есть гель Алоэ Вера. Он и раны заживляет и очень полезен для здоровья