Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли флешку Форматнуть в файловую систему NTFS.
Дайте Ссылку!)))

Макс Пушкарев Гуру (4395), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
У меня ОС Windows XP sp2.
Надо прогу!
Лучший ответ
kocmo Мудрец (15510) 11 лет назад
ну то что стандартными средствами нельзя (зы, или почти нельзя форматнуть флешку в хрюше это для народу темный лес) так что пользуй бесплатную утилиту HP USB Disk Storage Format Tool. работает. нагуглишь сам где она лежит))) )
Остальные ответы
Alekseyxp Мастер (1031) 11 лет назад
не надо никакой ссыли, стандартными методами в винде форматируешь и все
Валерий ??? Искусственный Интеллект (118432) 11 лет назад
без проблем h ttp://mirtesen.ru/groups/30792979397 Вопросы
Андрей Просветленный (34764) 11 лет назад
Да, можно. У меня сразу показывает.

Чертенок Просветленный (20050) 11 лет назад
В диспетчере устройств выбери флешку - свойства, политика- оптимизировать для быстрой записи. фортматни пототм оптимизировать для быстрого удаления