Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень нужен Ваш совет!

АленчиК Мыслитель (5947), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуйста как мне можно очистить чугунную сковороду от черной гари...
Я замучалась уже-она в пищу попадает! Пробовала металической губкой с "кометом",не помогает.
Только ножом,но это очень сложно и долго.Есть какие-то способы?
Заранее огромное Вам спасибо!
Лучший ответ
БожЫя Карофа Мыслитель (8808) 11 лет назад
Есть "Гремучая" смесь- в ведро воды добавить клей канцелярский (150мл) и соду (пачку) и все прокипятить. Столетняя гарь исчезает.
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6169) 11 лет назад
Это такое средства "Шуманит"
Брю.net'ка Мыслитель (8396) 11 лет назад
можно прокипятить: в кастрюлю залить бутылку канцелярского клея (не ПВА) , соду и соль, опустить и покипятить
злато-сереброОракул (86605) 11 лет назад
Моя приятельница-чистюля именно так и чистила свои сковородки, которыми пользовалась и ее мама, до чистки не особо охочая. Метод эффективный
АленчиКМыслитель (5947) 11 лет назад
Если Вам не трудно-подскажите мне пропорции,дозы,граммы всех нужных средств).
Брю.net'ка Мыслитель (8396) да берете кастрюлю большую, литров 10 чтобы сковородка поместилась, заливаете бутылочку клея канцелярского, соды поменьше полпачки, соли несколько ложек и кипятите. потом моете.
Max Plat77 Мыслитель (7077) 11 лет назад
щёткой по металлу!!!! попробуй....
злато-сереброОракул (86605) 11 лет назад
Царапает, а толку чуть при огромной затрате времени и энергии.
FC_3s Мастер (1090) 11 лет назад
кОКА-колой или песком
Мама Таня Искусственный Интеллект (106570) 11 лет назад
Прокипятить в ведре с содовым раствором. Около часа. Потом она легко ототрется
Фраголина Мастер (1372) 11 лет назад
Этих средств миллион! У нас есть Милам для плит. Он растворяет любую гарь также подходит для посуды. На ночь заливаете - на утро просто протираете губкой и смываете, и ничего не надо тереть. Зайдите в любой магазин бытовой химии - вам все подскажут.
Василиса Мудрец (14154) 11 лет назад
В Амвэй есть средство для чистки духовых шкафов. Нанесите на сковороду, через 10 минут губкой смойте. Только обязательно в перчатках!
Фаина Оракул (68155) 11 лет назад
Ножем отскобли. Только это не надолго. Каждый раз металлической щеткой чисти и в пище ничего не будет, еще пищевая пленка на чугуне должна быть .Поэтому новую чугунину прокаливают растительным маслом и солью. Чтобы пленка образовалась.. А с наружи не мешает., это чугун.
Вот второй ответ с канцелярским клеем (НЕ ПВА) , хорош для алюминиевой посуды.
Ирина Тюрина Просветленный (42721) 11 лет назад
Рецепт моего брата - он хорошенько прокаливает ее на медленном огне и эта гарь потом сама отскакивает до девственной чистоты.
Только не забудьте предварительно открыть окно) )
А выбрасывать не нужно -чугунные самые лучшие! надоело это тефлоновое барахло
Мария Головина Гуру (3596) 11 лет назад
Как очистьшь-так сразу еда будет подгорать!!!! Проверено!