Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отчего люди не летают, как птицы?

ноль-фаза Искусственный Интеллект (100549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~RiTa~ Ученик (118) 11 лет назад
нет специального летательного аппарата (крыльев) и мышц, позволяющих птицам "махать" крыльями быстрее...
Источник: учебник по биологии
Остальные ответы
MyRka Знаток (396) 11 лет назад
крылья маленькие
Анонимка Ученик (126) 11 лет назад
у людей кости толстые к премеру они толще чем у курицы а курица изо костей летать неумеет так и человек но летать можно на самолёти и во сне
Владислав Тюрин Мастер (2328) 11 лет назад
Люди не летают, не летают как птицы
От того, что отрастили большие ягодицы!
:)
ноль-фазаИскусственный Интеллект (100549) 11 лет назад
Откуда такой перл?...)))
Владислав Тюрин Мастер (2328) Это у Сергея Шнурова ("Ленинград"). Песенка называется "Люди не летают"
Georgi Знаток (414) 11 лет назад
вы в окресностях чуйской долины небыли там все улетают ,
гипер-пушок Знаток (398) 11 лет назад
Почему не летают я летаю выгляни в окно и увидишь
Источник: летающий человек
FREYA* Профи (743) 11 лет назад
потому что вестибулярный аппарат слабенький - укачивает :))))
Николай Макарьев Мастер (1606) 11 лет назад
Природа так устоена, к сожалению.