Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Васильев Владимир Николаевич - Порода его кота ???

Андрей Знаток (341), закрыт 11 лет назад


вот на фото писатель и его кот - кот копия моего кота "сеньки" подскажите породу котика !
Дополнен 11 лет назад
вот мой кот раскрас тайский но шерсть длиная ))
Лучший ответ
ленюсьЯ Мудрец (16505) 11 лет назад
невская маскарадная, они разных оттенков есть потемнее, посветлее.. . Ай-яй-яй! не знать породу кота нашего президента! Кот Дорофей
Остальные ответы
Nadyha Мастер (1739) 11 лет назад
сямский или тайский.
Наталия Широбокова (Корнилова) Профи (978) 11 лет назад
Сиамский точно. Но и наверно помесь с длинношерстной кисой не обошлась.
FREYA* Профи (743) 11 лет назад
метис, проглотивший батарейку.
Елка Искусственный Интеллект (125446) 11 лет назад
Беспородный пушистый кошь окраса колор-поинт