
Какая машина считается самой вместительной для России? Обоснуй!

Ганнуся Гуру (2525), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зейна Ученик (224) 11 лет назад
маршрутное такси, сколько хочешь, столько и поместяться.
Остальные ответы
добрый гудвин Профи (865) 11 лет назад
комбайн, знаете какой у него зернобак
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
,,Урал''-всех собрал! И точка.
Verana Знаток (253) 11 лет назад
посудомоечная.... у хорошей хозяйки всё поместится
Ольга???? Ученик (160) 11 лет назад
Аня! Дело не в марке машины! А в водителе который недорого возьмет за перегруз!!!!
ГаннусяГуру (2525) 11 лет назад
Это тот ,в люк которого болтами кинули????:-)))))
серенький Ученик (23) 11 лет назад
Машина которая штампует деньги !!!
Евгений Тарасов Знаток (353) 11 лет назад
Моя машина, помещается семья а больше и не надо.
Александр - Ученик (197) 11 лет назад
САМАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА " БЕЛаз" у неё кузов большой .
псевдоним Ученик (131) 11 лет назад
бюрократическая и автобус (старый)
Михаил К Ученик (136) 2 года назад
инфинити ку икс 80 или из бюдженых ниссан патфиндер.