Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заврались все так...что аж пипец...?Искренности тут никогда не было! И последние события - факт!

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (258021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия *** Мыслитель (8385) 13 лет назад
Что ж поделаешь! Интернет – анонимный мир!
Остальные ответы
Oльга Оракул (62342) 13 лет назад
я видимо что то пропустила?.. Оль, обрисуй ситуацию...
alexandrry Мастер (1689) 13 лет назад
не могу равнодушно на это отреагировать, если мой ответ показался не искренним хочу об этом знать. пожалуйста :)
Михаил Цыгулёв Мудрец (10770) 13 лет назад
врём потиху, а чё делать.... кому сейчас легко...))))))))))))))
Мария Просветленный (28235) 13 лет назад
Я? Да я сама правдивость!;)