Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно просмотреть скрытые папки???Все способы!!!!

T Lorn Профи (925), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Всем Превед!!!! Высший разум (113622) 11 лет назад
загрузится с live cd linux дистрибутива
Остальные ответы
Валерий ??? Искусственный Интеллект (118684) 11 лет назад
включи -отображать скрытые файлы и папки и смотри
Лёля Ученик (208) 11 лет назад
Сервис -> свойства папки -> и на вкладке Вид поставь галочку "Показывать скрытые файлы". Так можно увидеть скрытие папки и файлы.
Alekseyxp Мастер (1031) 11 лет назад
открываешь проводник - сервис - вид - ставишь галочки на всем, что хочешь видеть
Виталик Гуру (4976) 11 лет назад
Зайди Сервис- свойства папки - вид и поставь галочку на Показывать скрытые файлы и папки
Максим Кузнецов Мастер (1323) 11 лет назад
В Total Comandere вкладка "конфигурация - настройка - содержимое панелей - ставишь галочку напротив "показывать скрытые и системные файлы - ОК"
или просто на системной панели в том же тотале жмешь на звездочку (скрытые элементы)