
О чем думаете во время поцелуя??)

love... Гений (80444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Млин.... Что то будет Дальше????
Источник: Привет Жанник
Остальные ответы
Юлия Знаток (495) 11 лет назад
Не думаю вообще. А особено мозг улетучивается, когда целуешь нового человека.
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
о его губах, мускулатуре.... в общем, все о том же)
Ирина Мыслитель (6433) 11 лет назад
озадачила.... жаль, что нет под рукой кого-нибудь чтобы проверить и ответить тебе честно!
Ferdinand Просветленный (45914) 11 лет назад
ка к еппать то буду сзади аль спереди))