Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы когда -нибудь убивали...?

Ирина Просветленный (27387), закрыт 11 лет назад
Вы убивали когда-нибудь тараканов? Тапочком?
Как вы относитесь к хрусту тараканьему? Морщитесь или нет?

ЗЫ. Знаю, знаю сейчас их нет. Тряхнем стариной=))))
Лучший ответ
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Да, в далёкой молодости охотился:) И ещё - убил в себе зверя. И зря, похоже. Какой-то ненастоящий стал...:):)
Остальные ответы
Павел Чикунов Гуру (3459) 11 лет назад
у меня на работе есть...
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
рыжие или огромные черные? =)
Павел Чикунов Гуру (3459) рыжие но ничего их не берет
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
А пробовали шприц "Дохлокс"?
Павел Чикунов Гуру (3459) " -Тараканы замучали. - Купи мелок "Машенька". - И что, помогает? - Помогает.Вон видишь сидят в углу, рисуют" :-)
no no Профи (820) 11 лет назад
убивали, хруст неприятный)) фее))
™¤ †I am LittEL PrInCeSs™¤ † Знаток (322) 11 лет назад
эээээээээ, вам пора обратиться к психиатру!
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
ну что же так сразу к психиатру?=))
Основание?
Зубная фея Мудрец (12094) 11 лет назад
да. и даже не тапочком, а голыми руками. сегодня была у бабушки в гостях была и увидела таракана-так кричала не трогайте, он же представитель вымирающего вида
ОК! ОК! Оракул (54889) 11 лет назад
Хотела ответить про тараканов, еще не раскрыв вопроса, а ты уже все написала!
К стати, куда подевались тараканы?
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
Ушли на Гавайи)
schpuntik Мудрец (18829) 11 лет назад
а какие они хоть? тараканы то?
Нюсенька Мастер (1996) 11 лет назад
фуууууууу, ненавижу тараканов и даже тапочками к ним не прикоснусь.. . даже если в квартиру забежит
Натель Мыслитель (9320) 11 лет назад
Грешна батюшка! Вот я именно так как вы пишете, к "квартирантам" нашим.
Татьяна murzik Гуру (4075) 11 лет назад
Однако вопрос - в голове тараканы у Вас не хрустят, гуру Ирэн ?