Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто, как сидит в Вопросах? У меня сигарета в руке, телик включен (почти без звука) и мягкий диван... А у Вас?

Денис Балыков Гуру (2579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
неко-тян Профи (652) 11 лет назад
Стул кожанный ;) и пииииииченька :)
Остальные ответы
михаил буклешов Просветленный (22977) 11 лет назад
точно так же, только еще стакан с пивом рядом стоит
Margaret Ученик (221) 11 лет назад
у меня любимая музыка и кот на коленях, ноги затекли
Oksan4ik Профи (625) 11 лет назад
А у меня музыка.... все телефоны под рукой.. рядом что нибудь сладенькое и минералочка....
Alfiya Galieva Мастер (1270) 11 лет назад
на рабочем столе куча бумаг навалено, соседка на против меня тоже в инете зависает, кресло офисное не такое мягкое конечно как ваш диван, но сойдет, обе создали вид людей которые заняты работой, тк что начальство не пристает!!!)))))